Суббота, 26.09.2020, 14:51
Альянс страйкбольных команд "Скиф"Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Реклама друзей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Май » 21 » СУМА СМ 036 (АКМ) внутренности гирбокса
15:59
СУМА СМ 036 (АКМ) внутренности гирбокса

Полных обзоров данного привода вполне достаточно чтоб не повторяться в очередной раз. (если до сих пор не читали то вот пара обзорчиков:
 
 Внешне привод очень хорош! добротное боди, хороший вес. единственное плохое впечатления - пластиковая фурнитура, хотя довольно хорошего качества Маруй даже рялом не лежал. Ну ладно с внешним описанием закончу дабы не повторяться.
  Итак гирбокс:
 Внешне покрашен чёрной краской. Все болты затянуты и залиты каким то красным лаком, под болтами находятся граверы.
Гирбокс со снятой "верхней" половинкой:
Как видно на фото смазки не много и лежит на шестернях а не размазана повсюду кроме тех мест где она необходима. Шестерни на мой взгляд не плохие. На селекторной шестерне гипертрофирован зацепка тапета. Шестерни были довольно неплохо выставлены но метал втулки не так хорошо держаться в стенках бокса.
Мотор в моторной рамке:
Мотор без каких либо маркировок. Моторная шестерня фиксируется винтом. Собственно не плохой мотор, довольно резво крутит родную пружину (кстати привод на пробном отстреле показал стабильно 133 м/с 0.20 шаром АIM)
Пружина:
Собственно вот она 130 пружина. Пружина как пружина, с виду как в МР5 от WELL, но гораздо мощнее.
Поршневая группа:
Обычный цилиндр тип "0", стандартный для китая "белый" тапет и голова поршня. Вот направляющая и нозл выполнены из "стрёмного" прозрачного пластика с пузыриками внутри
Голова поршня вентилируемая с 4 отверстиями, поршень с мет.зубом как и везде.
Между поршней и головой поршня установлено какое то странное пластиковое кольцо:
Его назначения я так и не понял, обратно ставить его не стал, его отсутствие ни на что не повлияло.
 И наконец самое смешное это бракованное сопло (Нозл):
явный дефект! Толи при изготавлении не хватило пластмассы толи давления, самый кончик сопла не долился или оплавился и имеет не ровный срез. Самое интересное что этот дефект не мешал приводу выдавать 133м/с. Дефективное сопло я заменил на сопло для АК от Гуардер, правда пришлось еще заменить и голову цилиндра на базовую от Маруя так как а) у родной головы диаметр носика на который надевается сопло больше и фирменная деталь ходит по нему с трудом, и б) демфер смягчающий удар поршня выполнен из резины очень плохого качества (она как камень, очень твёрдая) и со всоей функцией не справляется совсем.
Взято здесь: http://gr.3dn.ru/
Просмотров: 1173 | Добавил: grey | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Alians-Skif © 2020 Хостинг от uCoz