Понедельник, 02.12.2024, 21:10
Альянс страйкбольных команд "Скиф"Приветствую Вас Гость
Главная | Требования к сценарию и уровню организации игр - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Comisar  
Требования к сценарию и уровню организации игр
ComisarДата: Пятница, 15.10.2010, 11:31 | Сообщение # 1
Замок
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 14
Статус: Offline
Пока скопирую свое сообщение:

Антражность, правдивость сценария и качественный отыгрышь игроками своих ролей, ну и выполнение поставленных задач (само собой разумеется) дают незабываемый кайф в целом....

Любой сценарий состоит из двух частей:

"Легенды" - предистории, в ней объясняется расстановка сил, суть конфликта, намек на задачи или как минимум информация о необходимости их выполнения, ну и так же можно сообщить о фильтре по камо. Кстате в идеальном сценарии (игре), ИМХО не дожно быть никаких ленточек - скотчей, только камо , шевроны, эквип...

И собственно "движок игры" - алгоритм действий команд, который приведет к победу, может быть разным и соотвественно можно давать разную степень свободы игрокам..

Бывают как "линейные" - просто очередность выполнения задач, в улучшенном варианте с парой вариантов выполнения и как самый лучщий из линейных - паралельные задачи для двух (и более) группировок с небольшой нейтральной группировкой (в этом случае)

Добыча рессурсов - циклические задания на добычу, сбор чего угодно -увлекательнее, сложнее в организации и интереснее по резульататам, чем линейный сценарий, тоже может быть разным по сложности.

Не линейные игры с экономикой (или без) - последнее слово в организации игр, почти все большые игры за последние два года проводятся на этом движке...

Основная идея создания темы:делясь идеями и мыслями создать создать что то типа "Рекомендаций", немогу найти подходящее слова (на английском: Guidelines smile ), которые потом в законченом виде вывесим в разделе "Статьи", что будет полезно для всех, кто желает организовать игру. Т.к. почти всегда новые оранизаторы "изобретают велосипед"... Конечно, рано или поздно путем проб и ошибок, с опытом уровень растет, но ИМХО этот переиод можно сократить до минимума...

З.Ы. Буду по свободней распишу поподробнее...


Твердость - не тупость!

Блин,это что за сопли? Если надо то и в ГАВНЕ будем воляться! © Gorec
 
ComisarДата: Суббота, 16.10.2010, 11:10 | Сообщение # 2
Замок
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 14
Статус: Offline
Как я понимаю идей не сильно много, поэтому предлагаю ответить на такие вопросы:

1) Что важно в организации игры?

2) Что важно в "легенде" сценария?

3) Что важно в "движке" сценария?


Твердость - не тупость!

Блин,это что за сопли? Если надо то и в ГАВНЕ будем воляться! © Gorec
 
molotockДата: Суббота, 16.10.2010, 22:47 | Сообщение # 3
Тени
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Comisar)
Как я понимаю идей не сильно много, поэтому предлагаю ответить на такие вопросы:

Привет, Комисар!
А тебе зачем, ты же это все знаешь и так... Хочешь сделать соцопрос, или, может, тендер устраиваешь smile


...
 
ComisarДата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:31 | Сообщение # 4
Замок
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 14
Статус: Offline
Целей несколько:

Во первых привлечь внимание к этому вопросу, для поднятия общего уровня игр, т.к. как я понял далеко НЕ ВСЕ организаторы игр в городе и окрестностях, знают основы организации игр. Особенно это касается тех кто только начинает заниматся организацией игр... Поэтому я хочу разработать некоторые рекомендации, может кому то будет полезно... ИМХО - лучше четко знать тип движка у будущего сценария, знать на что нада обратить больше внимания, с какими проблемами, можно столкнуться и т.д., чем интуитивно набросать сценарий и гадать о его играбельности....

Во вторых, я спрашиваю мнение других страйкболистов, что бы не быть субъективным, также могу что то пропустить....


Твердость - не тупость!

Блин,это что за сопли? Если надо то и в ГАВНЕ будем воляться! © Gorec
 
CasperДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:56 | Сообщение # 5
Ворон ЗАМОК
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 20
Статус: Offline
По мимо двух частей есть третья - это все ненужные вещи в страйкболе, тоесть от маклаудизма
(хоть мы уже и привыкли не обращать внимания на этих "плохих" ребят, но это уже достало с сегодняшней игры - ты идёш пол леса горы, овраги - убиваешь врагов, а они тебя валят в ответ и ты как честный уходишь, а они играют, приходишь к ним опять и всё снова повторяеться. Тоесть смысл игры пропадает от того что ты не можешь их убить и те деньги которые ты тратишь на тюн и пули и те силы которые ты тратишь на ползанья подкрадывание и т.д. - БЕЗСМЫСЛИННЫ!)
И конечноже еще от того что много новеньких - под них нужно как то отдельно фракцию создавать, т.к. они бегают в непонятках - куда? зачем? а может этот артефакт взять, а может там походим и т.д. - они далеки от того даже - что им говорят при старте игры - они еще не понимают где они и что нужно делать с этим ак или гранатой. % раз говориться - нельзя гранаты! Нет - нужно затравить всех дымом и зделать наооборот - не выиграли - но поржали(
- Вот две вещи которые меня в страйке очень напрягают и как с ними бороться я не знаю мы вроде не горилы ни с 7Б, но вот так водиться у нас - как с этим бороться? Что делать? _ Надеяться на совесть врага - Вот это и смешно!
Моё мнение - если бы каким то волшебным образом этого избежать - то игры бы делать было бы на много легче, интересней и не забываемо!

Сори если что не так


Не задавайте мне вопросов, и я не буду вам всем врать.
 
molotockДата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:10 | Сообщение # 6
Тени
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Offline
Я считаю,
что если есть изначально разные типы игр,
а именно:

1 - фантастические ролевые, типа Сталкер, Метро, Вольфенштейн...
2 - отыгрыш реальных (или приближенным к реальным) исторических событий - Ярость Тигра, Чечня, Кузькина мать...
3 - игры фестивали (заслуживают особого внимания)... День Святого Патрика, по воле случая - Операция Золотое Руно (кто знает - улыбнулся :))
4 - игры - приватки

--------------------------------------------Тренеровки в данный список не включаю, хотя не мешало бы... рекомендации по даному типу не помешают...

, то и рекомендации должны быть, типа, общие с подпунктами, так как разная подготовка нужна...
и атмосфера на игровом поле совершенно разная необходима быть.

НО, прежде всего, Большими Буквами- АНТУРАЖ! В первую очередь должны выделяться ролевые персонажи ... и не только одежкой, но и своим артистизмом.

Дресскод - необходимый элемент антуража. Поставлю в пример Альянс "Скиф" и их подготовку к поездке на Чечню, см. прикрепленное к посту фото.
Дорого? А это смотря как к вопросу подойти.

Не секрет, что во многих "ньюансах" игр виноваты не только организаторы, но и игроки -
любое построение, затянувшееся по времени дольше 5 минут превращается в шушукающуюся толпу, состоящую из жаждущих побыстрее пострелять (философия - "ниче не ясно - спрошу по ходу", "а мне пох - командир скажет что делать"), и других, жаждущих вникнуть и погрузиться (Вы понимаете о чем я). В итоге много игроков, выходя "в поле" не понимают что делать, и их командиры (реже, но бывает) тоже. Сценарий может быть сорван, движок нарушен. Разрешать эту проблему нужно в зарождающемся состоянии посредством действий организаторов, например устроить сходку командиров сторон и еще раз, очень кратко и доступно, изложить задачи, предложить возможные схемы, либо оставить на усмотрение командиров, прочее. ОБЯЗАТЕЛЬНО - графический материал (карты, задачи в конвертах, другое).

...продолжение мыслей следует

Прикрепления: 6584425.jpg (258.2 Kb)


...
 
ИгорьМиргородДата: Вторник, 19.10.2010, 12:30 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Такие вопросы как
1) Что важно в организации игры?

2) Что важно в "легенде" сценария?

3) Что важно в "движке" сценария?

очень важны в организации игры - ЭТО БЕССПОРНО.

1) - в организации считаю самым важным и очень трудновыполнимым борьбу с Маклаудами. На игре 17.10.10 с обеих сторон (НАТО, НАЕМНИКИ) были обвинения в Маклаудовстве. Вариант борьбы вижу такой: если возникает спор по поводу попадания шара в тело игрока - удалять с игры обеих игроков. Может у Вас дорогие друзья будут другие варианты...
А вообще правила таковы, что игра ведётся с расчетом на полную честность. Если игрок почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и быстро удалиться с территории игрового участка в безопасное место.
2.) Леганда. По ней скажу так. Состовляющие: антуражность, привязка к местности, выполнимость задач, МНОГОЛИНЕЙНОСТЬ (СТАВИМ ОБЩУЮ ЗАДАЧУ КОМАНДЫВАНИЮ, А МЕТОДЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЕЕ ВЫБИРАЕТ САМО КОМАНДОВАНИЕ)

3) Движок. Не дать сторонам "залипать" на местности без движения, если в этом нет никакой необходимости.
Координация хода игры оргами!!!! В Хороле нами - оргами, был введен такой девайс как участие в каждой команде орга с рацией. по рации я получал развед данные о противнике, о чем сообщал руководству группы. так же как и я передавал другому оргу интересующую его информацию, но не в полной мере и примерно. Так же появилась возможность усиления штурмов или обороны той или иной базы путем сообщения по рации другому оргу(ПРОТИВНИКУ) о неоходимости решительного немедленного штурма или усиления обороны в общих чертах. ЧТО ПРИДАЕТ ИГРЕ ДРАЙВА, ДИНАМИЧНОСТИ, ШТУРМУ НЕ ПО ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НА ДОТЫ С НОЖОМ С КРИКОМ УРА, А МАССОВОМ ПРОДУМАНОМ НАСТУПЛЕНИИ ПО ВСЕМУ ФРОНТУ НАДАДАЮЩИМИ.
Что В ИТОГЕ ПРИДАЕТ мощности движку. ДОКАЗАНО ОТЗЫВАМИ САМИХ ИГРОКОВ!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал ИгорьМиргород - Вторник, 19.10.2010, 23:22
 
molotockДата: Среда, 20.10.2010, 00:00 | Сообщение # 8
Тени
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Offline
Хотел что-то написать... и отвлекся... когда вернулся - писать (ставьте правильно ударения) перехотелось...
Прокомментирую:
Вот Игорь написал о том, что с каждой стороны свой человек и докладывает о действиях, но не всё (!) а то, что считает нужным...
Моё мнение, что это дело разведки, данные о противнике собирать, а не оргов - подносить на блюдечке, типа - "через 5 мин. будет атака со стороны во-о-о-он того лесочка...", или - "По данным секретной разведки - база противника там...".


...
 
CasperДата: Среда, 20.10.2010, 00:22 | Сообщение # 9
Ворон ЗАМОК
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 20
Статус: Offline
с Молотом соглашусь!!!!!

Не задавайте мне вопросов, и я не буду вам всем врать.
 
ComisarДата: Среда, 20.10.2010, 11:16 | Сообщение # 10
Замок
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Casper)
с Молотом соглашусь!!!!!

Это не ответ!


Твердость - не тупость!

Блин,это что за сопли? Если надо то и в ГАВНЕ будем воляться! © Gorec
 
XxamДата: Среда, 20.10.2010, 17:07 | Сообщение # 11
Боевой зомби
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Репутация: 12
Статус: Offline
Обязательный ЗАБЛАГОВРЕМЕННЫЙ анонс.

Типа такого.



Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
© Дарт Херохито "Про самурая"
 
PSEvgenyДата: Четверг, 04.11.2010, 12:54 | Сообщение # 12
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Неравнодушным к страйкболу - читать.

Как воспринимать данные вопросы?
Если как обращение организаторов за советом ко всем пользователям (и гостям) форума, то оно не совсем логично, что ли... Обьясню, почему я так считаю.
Проект создают организаторы, - им и решать, каким он будет. Всем никогда не угодишь, к тому же, это, как раз тот случай, когда коллективный разум даже вреден (за исключением некоторых дельных предложений по техническим аспектам игр - проверено на личном опыте).
Представьте себе сотню поваров, толкающихся у плиты в безуспешной попытке испечь пирог... Вкусно не будет. Даже, если все пользуются одним и тем же рецептурным справочником... Всем на нормальной кухне руководит шеф-повар. Так и организатор игры решает все: идея, написание сценария, привязки к реалиям истории и пр. ньюансы; правила игры, ход действий (если, конечно сценарий не предусматривает передачу инициативы в руки командования сторон, что само по себе накладывает дополнительную ответственность при выборе людей обладающих вполне конкретными задатками и способностями и волей...

Вопросы, вопросы, вопросы... Их сотни. Некоторые из них могут и самого опытного организатора игр загнать в тупик. Особенно, если вопросы задают люди, не потрудившиеся вчитаться, а то и просто прочитать ВСЕ, что написано об игре этими гадкими и падкими на многобуквие оргами.
Но, недаром говорят, что все гениальное - просто. В чем я и убедился недавно на собственном опыте. Горя желанием поехать в Керчь на проект "Метро", я, к стыду своему, понял, что совершенно не знаком с материалом. Понял также, что, не прочитав книгу, я не смогу понять все тонкости и ньюансы, которые сделали бы для меня игру не просто испытанием подземкой с элементами страйкбола. Понял, что не смогу прожить (просто прожить и выжить, как в прямом, так и в игровом смысле я бы смог) игру ярко, как те, кто понимает смысл и свою роль на игре... Я не глупец и, прочитав все написанное об игре на форумах, понял, что быстро освоюсь в игре и в подземке, но ПРОЖИТЬ роль от начала и до конца не смогу из-за незнания первоисточника. И принял для себя единственно верное решение - не ехать... Чтобы потом не жалеть ни о чем. Хоть проект и отложен в том виде, в котором его видели орги, но я перечитал все еще раз, т.к. м не показалось, что какую то важную информацию я упустил.
Перечитываю и, - вот оно! Ответ на все вопросы: ЭКЗАМЕН НА ВХОДЕ!!!
Может и декларативный (а может и нет), может и не особо строгий (хотя, надеюсь, что строгий), но ЭКЗАМЕН.
Идея простая и гениальная одновременно. Ведь, если организаторы (любой игры) серьезно отнесутся к проверке знаний игроков об игре, то ДО её начала, на входе в игровую зону будут отсеяны те, кто не читал, не знал, не выучил, не удосужился поинтересоваться ..., т.е. попросту ЧУЖИЕ на этой игре люди.
Это снимает 80-90% проблем неизбежно возникающих при обычном (регистрационном) способе отбора. Это даст возможность жить игрой, а не разбираться со стадом приехавшим высыпать в закрома по паре пачек шаров и неизбежно портящим игру людям неравнодушным (и элементарно грамотным)... И игра станет ИГРОЙ.

Выводы и следствие такой практики настолько очевидны, что дают ответы на все вопросы, которые могут возникнуть на всех стадиях проекта: от идеи до старта игры...
ОРГАНИЗАТОРЫ - ГЛАВНЫЕ. Главней не бывает.
Безусловно, если они дружат с головой и способны мыслить логично. Если конечной целью они ставят ИГРУ, а не срубить бабла по быстрому...
Они и только они решают, КАКИМ будет проект и КТО на него попадет.
Даже самый гениальный сценарий перестанет таковым быть, если оргами на игру будут допущены банальные пострелушечники, которым все равно - куда и где, которым - лишь бы...

Отбор играющих - вот залог успеха любого проекта.
Позволю себе перефразировать восточную мудрость: ШЕДЕВР - не результат, а процесс. И на проект следует допускать только тех, кто хочет процесс игры видеть шедевром. Тех, кто вник, кто поинтересовался (до игры), кто подготовился, кто приехал на игру со своим её видением (основанном на знании темы), кто готов к трудностям, кто согласен с условиями... Эти люди и воплотят на игре все задумки организаторов, сделают её ярче и интересней. Именно они - залог успеха любого проекта. Именно они, делая процесс игры по настоящему красивым сделают логичным и красивым её результат.

Мой вывод:
Организаторы, как создатели "Формулы-1" - только родители проекта, а участники - гонщики, создающие ЗРЕЛИЩЕ. Они же - благодарные зрители в одном лице, т.к. все, что делается - для них самих...

Подбор игроков (команд) - основная задача всех организаторов.
Остальные задачи носят технический характер.
А суть остальных вопросов должна быть сведена к вечному: ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Все вышеизложенное - мое личное мнение, основанное на некотором опыте в организации игр и на неравнодушном отношении к страйкболу.
Поэтому, прошу не судить за столь длинный текст... Люблю, знаете ли, подробности.
Спасибо за усидчивость.


Любителям паркетно - строевого страйкбола просьба не обращаться...
 
ComisarДата: Четверг, 04.11.2010, 13:21 | Сообщение # 13
Замок
Группа: Модераторы
Сообщений: 1761
Репутация: 14
Статус: Offline
Женя, спасибо за пост!!!

Quote (PSEvgeny)
Если как обращение организаторов за советом ко всем пользователям (и гостям) форума, то оно не совсем логично, что ли...

Цель темы разработать своего рода рекомендации (я уже об этом писал), но что бы не быть субъективным я создал эту тему... Может, кто что то толковое посоветует.... Поэтому и мнение игроков спрашиваю, может что то упустил и т.д. .... Конечно орги главные - и никак иначе, но обратная связь, тоже должна быть, что бы не отрываться от дейсвительности....



Твердость - не тупость!

Блин,это что за сопли? Если надо то и в ГАВНЕ будем воляться! © Gorec
 
PSEvgenyДата: Четверг, 04.11.2010, 14:18 | Сообщение # 14
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Для этого орги создают ветку в теме "ВОПРОСЫ / ПРЕДЛОЖЕНИЯ"...
Очень полезно. А главное, - конструктивно, т.к. пишут в ней все те же - умные и неравнодушные.

Ты ведь не спрашиваешь никого, - делать проект, или не делать? Ты делаешь.
Иначе погрязнешь в трясине согласований.

А действительность такова: в страйке много людей, для которых пикник на природе - главное. Для них планировать и с ними советоваться мы не собираемся.
Хочется развиваться, а не идти на поводу у любителей просто пострелять.
Посему и выводы такие для себя делаю.

А организатор имеет право быть субьективным при СОЗДАНИИ ПРОЕКТА и обязан быть обьективным при ОТБОРЕ состава играющих.

Постараюсь дать свое видение (кратко):

1) Что важно в организации игры? / Желание и умение, организаторские способности, отбор участников

2) Что важно в "легенде" сценария? / Правдивость изложения даже, если сценарий выдуман самими оргами

3) Что важно в "движке" сценария? / Нелинейность, разнообразие задач, возможность импровизации, незаконченность сюжета (если планируется продолжение проекта)


Любителям паркетно - строевого страйкбола просьба не обращаться...
 
molotockДата: Вторник, 09.11.2010, 21:40 | Сообщение # 15
Тени
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Offline
Дядя Женя - респект! Соглашусь с каждым словом.
А экзамен - это фишка, на ролевых играх, думаю, 100% нужно применять.


...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Alians-Skif © 2024 Хостинг от uCoz